Гарантийные обязательства

1. Поставщик гарантирует соответствие поставляемого Товара установленным техническим стандартам и нормам.

2. Гарантийный срок эксплуатации Товара составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента поставки Товара на склад Покупателя.

3. В случае обнаружения Покупателем в течение гарантийного срока дефектов и (или) несоответствия качества Товара требованиям завода изготовителя Покупатель составляет акт о выявленных недостатках по качеству поставленного Товара и направляет некачественный Товар вместе с одним экземпляром акта Поставщику. Срок рассмотрения претензии Товара ненадлежащего качества составляет до 10 дней с момента получения Товара с претензионным письмом с указанием выявленных дефектов.

4. Поставщик должен рассмотреть полученные претензии по качеству товара в течение 10 (десяти) дней с момента получения экземпляра акта и возвращенного Товара.

5. Поставщик обязан возместить Покупателю все расходы, связанные с возвратом и заменой Товара ненадлежащего качества.

6. Поставщик не несет ответственности по своим гарантийным обязательствам, если Товар вышел из строя по вине Покупателя, при несоблюдении технических требований эксплуатации, а также в случаях порчи Товара вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств (действие непреодолимой силы, природных катаклизмов, пожаров, наводнений и т.д.) после передачи Товара Покупателю.

7. В случае, указанном в п.8.6. Договора по желанию Покупателя и за его счет Поставщик может выполнить в согласованные сроки ремонтно-восстановительные работы, установив новые гарантийные сроки, о чем Стороны составляют дополнительный протокол и калькуляцию к Договору.

8. Гарантийные претензии принимаются и рассматриваются, а выполнение обязательств, указанных в п.п. 8.4., 8.7. производятся по месту нахождения Поставщика путем передачи Покупателем вышедших из строя деталей или отдельных элементов Товара Поставщику.